Сервис

 

Эффективная организация замены запасных частей и обслуживание имеют решающее значение для оптимизации производства и успеха.

(список услуг.pdf)

Эффективная организация замены запчастей и обслуживания

Хорошо разработанная стратегия по замене запасных деталей упрощает управление бизнес-активами и повышает эффективность проводимых действий.

Для широкого круга предприятий, занимающихся материальными заводами, тяжелой техникой или любым оборудованием, расходующим ремонтные материалы, организация замены запасных частей имеет особую значимость. Нет единой причины, по которой компании должны иметь хорошо разработанную стратегию по замене запасных деталей, поскольку преимущества, получаемые при данной стратегии, варьируются в различных аспектах проводимых действий. Проще говоря, стратегия по замене запасных деталей повышает эффективность и позволяет компаниям создавать сбережения, независимо от того, регулярно ли они работают с большими, ценными активами, рядом небольших машин и систем или сочетанием обоих.

Основной пункт исходных данных, включающий оценку надежности, источники снабжения и ремонт, среди других факторов – является наиболее важным”

Что же подразумевает под собой стратегия по замене запасных деталей?
Предприятиям необходимо иметь как эффективную программную платформу, так и правильный уровень взаимодействия и обмена информацией между различными заинтересованными сторонами как внутри, так и вне организации. Норм Мессенджер, из Inspirage, являющийся менеджером запасных частей и обратных логистических решений, сказал, что есть две основные области, к которым стоит обратиться, когда речь заходит об организации замены запасных частей: хорошие полные комплекты данных, связанные с элементами, использующими детали и активный процесс прогнозирования. Объединенные, эти две концепции создают основу эффективного плана организации замены запасных частей.

Основной пункт исходных данных – включающий оценку надежности, источники снабжения и ремонт, среди других факторов – является наиболее важным. Благодаря точной и актуальной информации наиболее эффективные уровни запасов можно обнаружить при принятии во внимание всех, в том числе, уникальных факторов. Это включает в себя отслеживание различных версий аналогичных товаров так, чтобы нужные части были доставлены в правильное место. Полные данные – это то, в чем нуждаются все предприятия, которые полагаются на большие и малые машины для выполнения задач, но наиболее остро ощущается компаниями, поддерживающими особо ценные активы в большой географической области.

“Если Вы пытаетесь поддерживать их [сложные активы] в большой географической области, Вам необходимо знать, какая часть основной продукции имеется у клиентов, какая готовая продукция и какие версии запасных частей” говорит Норм Мессенджер.

Другим основополагающим блоком эффективной организации замены запасных частей является активное прогнозирование, учитывающее различные потоки данных. Хотя многие компании используют данные о продажах для разработки своих прогнозных планов, этого недостаточно для того, чтобы точно прогнозировать потребности, а также учитывать жизненный цикл продукта и другие уникальные факторы. Многим заинтересованным сторонам необходимо участвовать и делиться информацией для прогнозирования, чтобы действительно быть полезными. Инженерные и обслуживающие команды, как и клиенты, должны быть частью процесса.

Поддержание ценных активов и сокращение простоя – это всего лишь два аспекта планирования и организации замены запчастей.

Ты делаешь больше меньшими затратами”

Замена запчастей на оборудовании и обслуживание

3 основных преимущества эффективной организации замены запасных частей.

Простые, но жизненно важные критерии и более сложные улучшения реализованы при эффективном планировании замены запчастей. Это верно, когда организация фокусируется на особо ценных, сложных активах, таких как  электростанции и нефтяные вышки, управление парком транспортных средств или же компания занимается производством с использованием различных машин и процессов. В то время как существует много вторичных и третичных преимуществ, которые также приходят с необходимыми частями в нужное время, они все являются ответвлением от трех основных преимуществ:

  1. Повышенный уровень сервиса: Один из способов обобщить это преимущство, по словам Мессенджера, “Ты делаешь больше меньшими затратами.” Повышенный уровень сервиса наиболее тесно связан с концепцией правильных частей, правильного места, правильного времени. Компании, которые внедряют программное обеспечение и системы, которые обеспечивают эффективность в области планирования замены запасных частей, обычно видят выгоду между 5 процентами и 10 процентами в уровне обслуживания запасов после хорошей реализации. Детали лучше всего использовать быстро и эффективно.
  2. Увеличенное время безотказной работы оборудования: Простоя банально из-за отсутствия определенной части или даже множества различных частей, как правило, можно избежать при помощи жесткой системы управления запасными частями. Временами будут случаться случайные исключения, но в целом время бесперебойной работы активов значительно увеличится, так же как и первая фиксированная ставка. В целом, доступность основных фондов улучшится между 2 и 5 процентами. Это всегда приводит к экономии, но пример отдельных, крупных и особо ценных активов является наиболее показательным. Мессенджер отметил, что в случае электростанции или нефтяной вышки за каждый час простоя теряются десятки или сотни тысяч долларов. При хорошем управлении сокращается время на бездействие малых и крупных активов.
  3. Уменьшение инвестиций в инвентарь: Трудно найти оптимальный баланс между уровнями запаса инвентаря и инвестициями в запасные части без правильных инструментов. Компании сами себя задерживают, как если у них слишком много инвентаря, так и слишком мало. Уровень запаса выше оптимального диапазона связан с необязательным увеличением затрат, а так же увеличивает риск того, что детали не будут использоваться. В то же время уровень запаса инвентаря ниже необходимого уровня означает, что в противном случае, избегаемые нами простои будут регулярными и будут затягиваться в зависимости от производительности и дохода. Эффективная система управления и планирования замены запасных частей позволяет предприятиям сокращать свои запасы, освобождая капитал, в то же время сохраняя высокий уровень обслуживания и доступности.

     

     

Контроль замены запчастей

Что ждет управление по замене запчастей в будущем?

Концепция организации управления запасными частями, как дисциплина, развивалась по мере того, как технология обеспечивала более быстрые, более точные методы отслеживания, отчетности и синтезирования информации. Единственная область, где уже были достигнуты успехи и где могут в дальнейшем возникнуть существенные улучшения, находится в Интернете Вещей. Существует возможность подключения как низко-, так и высокоценных активов к сети, а затем эти элементы мгновенно передают информацию об операциях, эффективности, износе и прочих проблемах.  С данными, полученными не от прогнозов, а от самих машин, модель доставки точно в срок становится реальностью, что способствует дальнейшим и более значительным сбережениям.

Данные, связанные с текущим состоянием, а также, технические спецификации означают, что обслуживание и замена запасных частей может происходить согласованно, создавая дополнительную экономию и сокращая время простоя соответственно. Эта модель чувств и ответов – будущее планирования замены запасных частей в целом и, по словам Мессенджера, это то, к чему на данный момент стремятся в своей работе лидеры отрасли.